Отгрузка товара производится только по предоплате от 20% до 40% (размер уточняйте у менеджера). Для оплаты доступны следующие варианты:
- На карту «ПриватБанка».
- На номер счета (безналичный расчет через кассу в любом отделении украинских банков).
- Онлайн-платеж по системе LiqPay.
- Кредит/рассрочка (в том числе «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка», доступные для клиентов «ПриватБанка»).
- Наложенный платеж («НП», «Деливери»).
- Наличными при курьерской доставке (за исключением заказов, сумма которых превышает 50 тыс. грн.).
После оформления заказа менеджер связывается с заказчиком для обсуждения условий и сроков доставки. Если мебель отгружается со склада, у клиента она будет через 3–6 рабочих дней. Все экземпляры (за исключением мягкой мебели, выставочных моделей и товаров, изготовленных под заказ) приезжают в разобранном виде в фабричной упаковке.
Варианты доставки:
- «Новая почта». Стоимость услуги зависит от отдаленности региона и габаритов мебели. Она может варьировать от 50 до 4000 грн. Точная сумма рассчитана в карточке товара. Заказы развозятся по Украине за 1–3 дня. В день доставки мебели в пункт выдачи «НП» клиент получает сообщение на телефон. В уведомлении указан номер накладной, по которой нужно забрать заказ. Товар бесплатно хранится в отделении до 7 рабочих дней;
- «Деливери». Эта курьерская служба доставляет заказы по всей Украине (в 360 представительств). Услуги компании оплачиваются согласно установленным тарифам. Сроки уточняйте индивидуально;
- Meest Express. Курьерская служба работает практически по всей Украине. Она доставляет заказы за 1–3 дня. Оплата услуг производится согласно установленным тарифам;
- адресная доставка (до подъезда). Самостоятельно или с помощью нашего менеджера клиент может заказать доставку курьером от «НП», «Деливери» или Meest Express. Стоимость обслуживания можно узнать по телефону горячей линии перевозчика или у наших сотрудников. При обработке заявки они посчитают стоимость доставки.
Важно! Подъем грузов более 30 кг оплачивается отдельно (30–200 грн./этаж). При необходимости можно заказать сборку мебели. Для самостоятельного монтажа воспользуйтесь инструкцией, которая имеется в упаковке.
Условия приема товара
При самовывозе, приеме мебели в отделении службы доставки или у курьера внимательно осмотрите целостность упаковки и содержимое посылки, убедитесь в отсутствии дефектов, особенно на зеркалах, стеклянных и хрупких элементах.
После того как товар покинул отделение или ушел курьер, перевозчик не примет претензий со стороны клиента. Если обнаружилось повреждение груза, работник транспортной службы должен составить акт приема-передачи и выдать клиенту копию. Этот документ (с полностью заполненными полями) является основанием для получения компенсации.
Если дефектов не обнаружено, клиент ставит подпись на накладной. Это является подтверждением получения мебели в надлежащем состоянии.