0
Мой заказ
Желания
Добавьте товары в желания

Мебель для персонала

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Мебель для персонала – отдельная категория изделий, предназначенная для оформления офиса и создания комфортных рабочих условий. У нас вы можете купить качественную продукцию в несколько кликов по приемлемой цене. Стоимость напрямую зависит от конструкторских решений. Доставку осуществляем по всей Украине, так что мебель можно заказать из любой точки страны.

Какие есть типы

Офисная мебель для персонала бывает следующих типов:

  • бюджетная. Обычно эти изделия выбирают молодые компании, только начинающие свою деятельность. При ее создании используется недорогая фурнитура, а в качестве основного материала выступает ДСП толщиной не более 18 мм. Стеклянные дверцы делают из необрамленного и необработанного (речь идет о декоративной обработке) сырья. Бюджетная мебель может прослужить около 8 лет при условии, если она будет стоять в одном помещении;
  • средний класс. Данный ценовой сегмент подходит для стабильных компаний, вышедших на определенный уровень. Продукция может сделать офис более эргономичным и удобным. Здесь используют ДСП до 25 мм толщиной, а ножки, как правило, сделаны из металла. Изделия более качественные и долговечные, поэтому выдерживают многочисленные сборки-разборки;
  • элитная. При ее изготовлении используют премиальные материалы и фурнитуру. Такую мебель приобретают стабильные и авторитетные компании, крупные филиалы, так как для них дорогой офис является частью корпоративной культуры. Столы обычно дополняют специальными доводчиками и выдвижными тумбами, а в качестве декоративных вставок может использоваться матовое стекло.

Мебель для персонала, даже самая бюджетная, легко служит достаточно много лет. Все зависит от того, как за ней будут ухаживать, как использовать.

Как выбрать

Чтобы должным образом обустроить рабочее пространство, к выбору мебели нужно подходить максимально ответственно, учитывая не только размер помещения, но и число сотрудников, приблизительное количество посетителей и специфику деятельности отдела. Также стоит обратить внимание вот на что:

  • надежность и долговечность;
  • эргономичность и удобство. Изделия должны быть комфортными, так как от этого зависят работоспособность сотрудников и удобство посетителей;
  • общий вид. От этого критерия зависит, насколько перспективно будет выглядеть офис. Особенно это относится к кабинету руководителя и ресепшену;
  • дизайн. Желательно, чтобы он был максимально нейтральным. Все элементы обязательно должны вписываться в преобладающий интерьер и не быть слишком яркими, так как это может отвлекать от работы;
  • количество предметов. Желательно приобретать комплект, состоящий из офисных шкафов, столов, кресел, тумб и прочих элементов, необходимых для полноценного функционирования офиса.

Не экономьте при обустройстве! Лучше сразу купить качественные изделия, чем регулярно их менять и тратить дополнительные средства на обновление интерьера. Мы можем предложить хорошие цены и разнообразный выбор. Это значит, что вы сможете воплотить любую идею.

  • Артикул: 1233
    8 599 грн
    В наличии
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Артикул: 1234
    9 499 грн
    В наличии
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Артикул: Офис-Лайн
    24 699 грн
    В наличии
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Артикул: 6561
    2 299 грн
    В наличии
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Артикул: 8153
    2 999 грн
    В наличии
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Артикул: 8154
    3 499 грн
    В наличии
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Артикул: 8157
    1 999 грн
    В наличии
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
Наверх